Автоматизация ресторана, кафе, бара, фастфуда, бистро, пиццерии, столовой, кофейни и службы доставки продуктов

Мы предоставляем Вам Life-Time программный продукт без затрат на его обслуживание и Вашу абсолютную независимость от поставщика продукта.


эффективный, простой и удобный инструмент контроля и управления предприятиями ресторанного бизнеса
ПОЧЕМУ МЫ?
Основные возможности программы
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Стоимость программного обеспечения зависит от комплектации модулей в зависимости от направления деятельности заведения.
Комплектация модулей может быть свободной, например к комплектации Старт можно подключить модуль Мобильный официант

Лицензией не ограничено количество используемых на заведении устройств с установленным приложением.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Работа с полуфабрикатами в программе
Бэк-офисный модуль поддерживает многоуровневую калькуляцию производства. Это означает что полуфабрикаты могут быть вложенными и количество уровней вложения не ограничено.
Разливной алкоголь, как правило, тоже работает через калькуляцию.Можно ли в программе разделить чек на два фискальных регистратора?
Как правило в кафе или ресторане кухню и алкоголь, с целью оптимизации налогового учёта, ведут два субъекта:
1. акцизный товар (алкоголь и пиво) реализует предприятие (или предприниматель) на общей схеме налогообложения (на предприятии оформлены лицензии и фискальный регистратор, через который реализуется акцизный товар)
2. остальное меню реализует предприниматель на упрощённой схеме налогообложения через второй фискальный регистратор (чтобы уйти от ведения налогового товарного учёта при производстве продукции и НДС)Для реализации этой схемы в программе предусмотрено разделение товара по признаку «акцизный» в карточке товара в БЭК-ОФИСЕ, а фронт-офис ТРАКТIРЪ может разделять по этому признаку заказ клиента: при оплате заказа акцизный товар отправляется на первый фискальный регистратор (предприятие), а неакцизный — на второй фискальный регистратор (предприниматель).
Счёт клиент при этом получает общий.Как работает Дисконтная система в программе?
Дисконтные карты в программе работают в трех плоскостях:
- В разрезе накопления на конкретной дисконтной карте
- В разрезе товарных групп
- Можно ограничивать срок действия дисконтных карт
От Вас потребуется просто придумать Вашу дисконтную программу (можно для разных сегментов клиентов свою) и заказать у рекламщиков дисконтные карточки со штрихкодами.
Дисконтные карты могут быть не только пластиковыми, но и виртуальными — Вы можете вместо пластиковой карты клиенту сбросить на смартфон картинку с QR-кодом. (зтот QR-код может считывать Мобильный модуль официанта)
Кроме дисконтных карт существует ещё фиксированная % скидка от суммы заказа.
В программе помимо скидок есть и наценки: % от суммы заказа и по количеству гостей.Что входит в стоимость поставки программного обеспечения?
- Лицензия на использование программного обеспечения и аппаратные (или софтверные) ключи
- Установка программного обеспечения на объекте
- Подключение и настройка торгового оборудования на объекте
- Первичное обучение торгового персонала на объекте
- Запуск программного обеспечения в работу на объекте
- Первичное обучение бухгалтера, который будет вести учёт
- Дальнейшее информационное сопровождение бухгалтера
Как работает техподдержка?
Любой вопрос, который можно решить в телефонном режиме, или через удалённый доступ (это как правило до 90% вопросов) решается для наших клиентов бесплатно.
Если для решения проблемы нужен выезд специалиста на объект, то выезд платный.
Как правило для тех клиентов, у которых есть свой системный администратор выезд на объект не требуется.А если нужно переустановить программу?
В случае переустановки операционной системы Windows
появляется необходимость переустановки программы и драйверов торгового оборудования. Коробочный вариант поставки ПО позволяет Вам это сделать даже без посторонней помощи.
В комплект поставки входит установочный СD, на котором есть инструкция по установке и все необходимые Вам драйверы для торгового оборудования. Настройки подключения к торговому оборудованию в ряде случаев тоже можно произвести удалённо, без вызова специалиста на объектЧто включает в себя Lifetime гарантия на программное обеспечение?
Lifetime гарантия на программное обеспечение включает в себя все возможные и невозможные будущие изменения в законодательстве Украины, которые регулируют вопросы использования фискальной техники — все наши клиенты получат бесплатно и в установленный срок необходимые для работы обновления.
Кроме этого гарантия подразумевает появление на рынке новых моделей торгового оборудования: как и все существующие модели торгового оборудования, новые модели будут интегрированы в программное обеспечение и для наших клиентов это произойдет бесплатноС какими внешними программами интегрируется фронт-офис модуль?
Ресторанная программа RestoMarket имеет ТРИ внешних интерфейса (API и http), которые позволяет любым учётным товарным системам, любым программным системам для отелей или гостиниц, любым вэб-сайтам или .net приложениям подключаться к базе данных RestoMarket и работать с фронт-офисом ресторана
1. Внешний интерфейс (API) для Бэк-офиса, подключится к API может ЛЮБОЕ Windows-приложение, в т. ч. ЛЮБАЯ конфигурация для платформ 1С:Предприятие 7.7 или 1С:Бухгалтерия 8.х и BAS 8.х (BAF), таким образом в качестве бэк-офиса (программы, в которой ведётся товарный учёт торговой точки) может выступать программный продукт ЛЮБОГО разработчика.
Внешняя программа через наш интерфейс взаимодействует с модулем RestoMarket в трёх направлениях: Экспорт на фронт-офис справочника меню, Экспорт Дисконтной системы (справочник дисконтных карт и условия срабатывания скидок) и Импорт в учётную программу таблицы продаж из фронт-офиса.
Детальное описание API-интерфейса здесь
2. Внешний интерфейс (API) для отельной (гостиничной) программы позволяет программным системам отелей или гостиниц любого разработчика подключиться к ресторанной базе данных RestoMarket и перевести выбранный открытый заказ в состоянии «СЧЁТ» в состояние «ОПЛАЧЕН», при этом в RestoMarket заказ будет закрыт с видом оплаты «ОТЕЛЬ», а программная система отеля или гостинице стоимость данного заказа может выставить клиенту при его расчёте.
Клиентам отеля также можно раздавать дисконтные карты ресторана, стоимость заказов по этим картам будет передаваться в программу для отеля или гостиницы с учётом скидки.
Детальное описание API-интерфейса здесь
3. Внешний Http-интерфейс для вэб-сайтов и .net-приложений позволяет электронному меню любого разработчика подключиться к ресторанной базе данных RestoMarket. Интерфейс обеспечивает команду передачи заказа в обработку непосредственно с вэб-страницы (автоматическое создание нового заказа на фронт-офисном модуле и распечатка «встречек» в соответствии с признаком локализации: бар и три кухни) а так же получение вэб-страницей по запросу актуального справочника меню с сервера ресторанного модуля.
Обмен данными между Вашей вэб-страницей или .net-приложением, на которых реализовано Электронное меню происходит с помощью обыкновенных http-запросов.
Детальное описание Http-интерфейса здесь
Стандарты HACCP (ISO22000) и Программное обеспечение RestoMarket
Один из принципов НАССР — это создание документации и ведение учёта для прослеживания сырья и готовой продукции
что делает программа RestoMarket
- попартионный учёт входящего сырья, каждая партия имеет свой срок годности
- списание партий по принципу FEFO (по сроку годности)
- прослеживание движений и остатков каждой партии
- возможность автоматической распечатки этикеток со сроком годности