I Smart: Интерактивный облачный сервис вызова персонала и обратной связи
Ваш успех в бизнесе зависит от Ваших решений.
Каждое заведение сферы обслуживания старается улучшить качество своего сервиса. Сокращение времени ожидания клиента является важной составляющей этого процесса.
Чтобы добиться эффективных результатов, многие владельцы стремятся обеспечить связь между посетителем и персоналом и ускоряют процесс обслуживания.
Каждое заведение сферы обслуживания старается улучшить качество своего сервиса. Сокращение времени ожидания клиента является важной составляющей этого процесса.
Чтобы добиться эффективных результатов, многие владельцы стремятся обеспечить связь между посетителем и персоналом и ускоряют процесс обслуживания.
Облачный Сервис вызова персонала 'I Smart' обеспечивает связь с официантом в двух направлениях:
- Клиент -> Официант
- Кухня -> Официант
Где применяется сервис:
- рестораны, кафе, бары
- гостиницы, отели
что Вы получаете, подключившись в сервису I Smart:
Как работает сервис 'I Smart':
Что необходимо для внедрения сервиса:
Разместить QR коды с сообщениями на столиках в Вашем заведении
Обеспечить наличие у персонала мобильных устройств с установленным мессенджером Telegram
зарегистрировать заведение в сервисе 'I Smart'
для передачи официантам сообщений с кухни потребуется или планшет на ANDROID для выбора изготовленного заказа на экране планшета (количество планшетов лицензией не ограничено)
или обыкновенный сканер штрихкодов с интерфейсом RS-232 ( для сканирования штрихкода на встречке )
Как повар передаёт сообщение официанту:
в Telegram-мессенджер с помощью приложения «RRC Cook» на Android
Повар открывает приложение
выбирает исполненный заказ
и отправляет сообщение о готовности
Telegram-BOT доставляет сообщение