Enter your keyword

I-Smart: интерактивный облачный сервис вызова персонала
I-Smart: интерактивный облачный сервис вызова персонала
I-Smart: интерактивный облачный сервис вызова персонала

I Smart: Интерактивный облачный сервис вызова персонала и обратной связи

RestoMarket
Ваш успех в бизнесе зависит от Ваших решений.
Каждое заведение сферы обслуживания старается улучшить качество своего сервиса. Сокращение времени ожидания клиента является важной составляющей этого процесса.
Чтобы добиться эффективных результатов, многие владельцы стремятся обеспечить связь между посетителем и персоналом и ускоряют процесс обслуживания.

Облачный Сервис вызова персонала 'I Smart' обеспечивает связь с официантом в двух направлениях:

  • Клиент -> Официант
  • Кухня -> Официант

Где применяется сервис:

  • рестораны, кафе, бары
  • гостиницы, отели

ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЕТ
I-Smart: интерактивный облачный сервис вызова персонала

что Вы получаете, подключившись в сервису I Smart:

Больше клиентов

Увеличение числа лояльных клиентов за счет повышения скорости их обслуживания

Удобство для гостей

Нововведение привлекает гостей. Данное решение создано для удобства клиентов.

Уровень обслуживания

Повышение престижа и статуса заведения за счет возросшего уровня обслуживания

Скорость персонала

Работа сотрудников становится более эффективной

Повышение продаж

Увеличение среднего чека

Система отзывов

Клиенты оценивают обслуживание в ресторане, оставляют отзывы и рассказывают друзьям в социальных сетях о Вашей кухне с Вашим #хэштегом

Как работает сервис 'I Smart':

в заведении размещаются QR коды

с сообщениями (например на столике в ресторане или в номере отеля)

Гость с помощью смартфона сканирует QR код

и тем самым отправляет на телефон официанта (или горничной) сообщение.

официант (горничная) на своём устройстве

получает содержащееся в QR коде сообщение в свою учётную запись в Telegram как сообщение от Telegram-BOTa

повар для отправки сообщений

или на планшете выбирает изготовленный заказ и тем самым отправляет сообщение официанту в Telegram-BOT, или просто сканирует сканером штрихкодов напечатанный на встречке (заказе) штрихкод

Гости смогут оставлять отзывы

на устройстве клиента открывается страница обратной связи, с помощью которой можно отправить E-mail администрации (собственнику заведения) или оставить отзыв о заведении в социальных сетях

Что необходимо для внедрения сервиса:

Разместить QR коды с сообщениями на столиках в Вашем заведении

Обеспечить наличие у персонала мобильных устройств с установленным мессенджером Telegram

зарегистрировать заведение в сервисе 'I Smart'

для передачи официантам сообщений с кухни потребуется или планшет на ANDROID для выбора изготовленного заказа на экране планшета (количество планшетов лицензией не ограничено)

или обыкновенный сканер штрихкодов с интерфейсом RS-232 ( для сканирования штрихкода на встречке )

Как повар передаёт сообщение официанту:

в Telegram-мессенджер с помощью приложения «RRC Cook» на Android
Повар открывает приложение
Приложение для вызова официанта
выбирает исполненный заказ
Приложение для вызова официанта
и отправляет сообщение о готовности
Приложение для вызова официанта
Telegram-BOT доставляет сообщение
Передача сообщений официанту через Telegram