Программное обеспечение для розничных магазинов и аптек
Мы предоставляем Вам Life-Time программный продукт без затрат на его обслуживание и Вашу абсолютную независимость от поставщика продукта.
Автоматизация магазина от «RestoMarket»
RestoMarket — это платформа, предоставляющая собственнику магазина инструменты, котрые помогают ему эффективно управлять своим бизнесом, улучшать качество обслуживания и увеличивать прибыль.
Платформа легко масштабируется от небольшой торговой точки до сети магазинов, в одной базе данных можно вести учёт нескольких магазинов, при этом программное обеспечение имеет простой, удобный и интуитивно-понятный интерфейс для персонала.
Кроме того платформа имеет открытое API и может интегрироваться с другими системами.
ПОЧЕМУ МЫ?
Программа легко масштабируется от небольшой торговой точки до супермаркета или торговой сети и поддерживает весь модельный ряд торгового оборудования (в том числе фискальное и весовое оборудование) представленного на рынке Украины
Основные возможности программы
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Можно ли в программе разделить чек на два фискальных регистратора?
Как правило в гастрономах (там где есть алкоголь и сигареты) с целью оптимизации налогообложения реализацию ведут два субъекта:
1. акцизный товар(алкоголь, сигареты и пиво) реализует предприятие (или предприниматель) на общей схеме налогообложения (на предприятии оформлены соответствующие лицензии и фискальный регистратор, через который реализуется акцизный товар)
2. остальные товарные группы реализует предприниматель на упрощённой схеме налогообложения и он может использовать второй фискальный регистратор, через который реализуются остальные товарные группы (чтобы уйти от ведения налогового товарного учёта и НДС)Для реализации этой схемы в программе предусмотрено разделение товара по признаку «акцизный» в карточке товара в БЭК-ОФИСЕ, а фронт-офис MINIMARKET может разделять по этому признаку чек покупателя: акцизный товар отправляется на первый фискальный регистратор (предприятие), а неакцизный — может отправлятся на второй фискальный регистратор (предприниматель).
Как работает дисконтная система в программе?
Дисконтные карты в программе работают в трех плоскостях:
- В разрезе накопления на конкретной дисконтной карте.
- В разрезе товарных групп.
- Можно ограничивать срок действия дисконтных карт.
От Вас потребуется просто придумать Вашу дисконтную программу (можно для разных сегментов клиентов свою) и заказать у рекламщиков дисконтные карточки со штрихкодами.
Кроме дисконтных карт существует ещё фиксированная % скидка от суммы чека.Можно ли в программе работать с калькуляционными картами?
Да, можно. Калькуляции используют как правило столовые и фастфуды, но этот механизм очень помогает когда в магазине есть кофе машина или вино/пиво на розлив
Что входит в стоимость поставки программного обеспечения?
- Лицензия на использование программного обеспечения и аппаратные (или софтверные) ключи
- Установка программного обеспечения на объекте
- Подключение и настройка торгового оборудования на объекте
- Первичное обучение торгового персонала на объекте
- Запуск программного обеспечения в работу на объекте
- Первичное обучение бухгалтера, который будет вести учёт
- Дальнейшее информационное сопровождение бухгалтера
Как работает техподдержка?
Любой вопрос, который можно решить в телефонном режиме, или через удалённый доступ (это как правило до 90% вопросов) решается для наших клиентов бесплатно.
Если для решения проблемы нужен выезд специалиста на объект, то выезд платный.
Как правило для тех клиентов, у которых есть свой системный администратор выезд на объект не требуется.А если нужно переустановить программу?
В случае переустановки операционной системы Windows
появляется необходимость переустановки программы и драйверов торгового оборудования. Коробочный вариант поставки ПО позволяет Вам это сделать даже без посторонней помощи.
В комплект поставки входит установочный СD, на котором есть инструкция по установке и все необходимые Вам драйверы для торгового оборудования. Настройки подключения к торговому оборудованию в ряде случаев тоже можно произвести удалённо, без вызова специалиста на объектВозможна ли интеграция с любой другой учётной системой?
Фронт-офисный модуль RestoMarket имеет внешний интерфейс (API), подключится к API может ЛЮБОЕ Windows-приложение, в т. ч. ЛЮБАЯ конфигурация для платформ 1С:Предприятие 7.7 или 1С:Бухгалтерия 8.х и BAS 8.х (BAF), таким образом в качестве бэк-офиса (программы, в которой ведётся товарный учёт торговой точки) может выступать программный продукт ЛЮБОГО разработчика.
Если говорить упрощённо, любая внешняя программа через наш интерфейс (API) взаимодействует с модулем RestoMarket в трёх направлениях: Экспорт на фронт-офис справочника товаров (с ценами и штрихкодами), Экспорт Дисконтной системы (справочник дисконтных карт и условия срабатывания скидок) и Импорт в учётную программу таблицы продаж из фронт-офиса.
Детальное описание API здесь